Это пять, во всех смыслах

В дневнике одной мамы на одном дневниковом сервисе прочитал и поразмышлял над следующим отрывком:

***

Перед сном мы играем в игру "Вопросы". Я задаю вопрос из серии "Назови пять..." ну например писателей, домашних животных, европейских столиц, команд НБА, названий сказок, причин побыстрее уснуть.... а Федор отвечает. Вчера у нас был опрос "за жизнь". Назови пять вещей, которые ты хочешь иметь. Назови пять обстоятельств, которые тебе в жизни не нравятся. Назови пять занятий, которыми тебе нравится заниматься. Все крутилось около баскетбола, разумеется. Но вот меня очень развеселил ответ на вопрос "Какими умениями ты мечтаешь овладеть" . Ну естественно, играть в баскет как лучшие игроки Бостон Селтикс... Но не только. Еще среди перечисленного было: Побыстрее съедать то, что положили, даже если оно не вкусное. Видимо, очень его достает ситуация с едой. Потом он крепко задумался, не назвав пяти позиций. Я, чтоб не заснуть, решила подсказать: "ну может там овладеть английским или научиться играть на музыкальных инструментах???" - "Да, и это тоже, конечно, но главное: Научиться пукать так, чтоб не пахло!"

***

Жаль, что нельзя отмотать время лет на пять назад, а то бы я этот позитивный опыт непременно перенял. Что сделано, то сделано. У нее такой опыт, у нас другой. Всё хорошее в свою жизнь все равно не перетащишь. С другой стороны, и сейчас, кажется, еще не поздно.

Я еще хотел картинкой этот рассказик украсить, но какой? Можно было бы фото баскетболистов из Бостон Селтикс отыскать, но мне показалось, что баскетболисты тут не главные. Главное тут, пожалуй, вообще не иллюстрируется.

Однако есть иллюстрация для кульминационного момента рассказа. Знатоки наверняка помнят... Помнят? :)

пукающий мальчик

кадр из фильма 9 с половиной недель

farting for money



Из старого (кто читал, вспомнит; кто не читал - прочтет):
- Спаленная тема
- Продолжительность некоторых времен года (актуально)
- Лошадиное имя

14 коммент.:

Elena Rubric комментирует...

Отлично! Кажется, уже научился! Не пахнет! :)

Unknown комментирует...

Детская непосредственность!)))) Это мы всё о важном, да о великом думаем:)

VolNa: комментирует...

Илоночка, да для него в данный момент времени это и есть самое важное!:) Я в шесть лет ужасно хотела обстричь волосы. Но мама никак не могла понять насколько мне это важно! Так я и ходила, как маленькая... с косичками... :)

"Всё хорошее в свою жизнь все равно не перетащишь" - очень понравилось!

Gennady комментирует...

А из какого фильма кадры, узнали?
Подсказка: мальчик взялся пропукать мелодию из к/ф "Челюсти". :)

Gennady комментирует...

VolNa, твоя история мне напомнила о том, как я ненавидел некоторые детские вещи, которые считал "девчачьими". Но родители не понимали! :)

Gennady комментирует...

Rubric, Ilona, я тут по наводке посмотрел передачу Малышевой на соответствующую тему. Это прикол!

Gennady комментирует...

Но я хотел сказать о другом. Какая хорошая игра - "назови пять...". Память развивает, к структурированию приучает, учит выделять главное.

Инна Владимировна комментирует...

Ой, какой мальчик на фотографии, аж противно чего-то стало.

VolNa: комментирует...

Главное, на мой взгляд, эта игра помогает перекинуть мостик понимания и доверия от ребенка к родителю и наоборот.

Саламандра комментирует...

Интересно, пять важностей того времени и не вспомнишь. А вот одну, помню очень хорошо. В третьем классе мне было очень важно, чтобы мама купила мне новую школьную форму. Я так быстро росла, что форма мне стала неприлично короткой, а у мамы были резоны, что за лето я еще вырасту. Доходить весну можно, а к сентябрю уже купится новая форма.
Мама, конечно, сделала по-своему. Жутко вспомнить, как я это пережила...
Ой, чего-то у меня как-то не весело получилось.

Gennady комментирует...

Всем: мальчик на этих кадрах - из к/ф "Девять с половиной недель". Не помните? :)

inna, да ладно тебе, мальчик как мальчик. :) По контексту - вообще эпизод прикольный.

VolNa:, абсолютно с тобой согласен!

Марианна, скажи, а ты до сих пор переживаешь за то, что было когда-то? Разве тебе не кажется, что та девочка и ты сейчас - это разные люди? У меня именно такое ощущение. Я больше не в ответе за того, кем я когда-то был.

Юльчатка комментирует...

Смешная история :) а игру про "пять" взяла себе на заметку, пригодится нам с дочкой. Спасибо :)

Gennady комментирует...

Юльчатка, рад, что Вам понравилось! Успехов Вам и Вашей дочке!

Саламандра комментирует...

Нет, Геннадий, давно не переживаю. Мы же про детские важности, вроде бы говорили, вот и вспомнила.
А по поводу "та" и "эта" - мы все родом из детства, никуда от этого не денешься. Можно только совершенствоваться, а отречься насовсем не получится. Да и надо ли? Как бы ни было, а ведь это самая счастливейшая пора нашей жизни!

Отправить комментарий